home | e-mail    
    Услуги
  Проекты
  Ссылки
  Videodemo
   
     

Еще совсем недавно, столкнувшись с необходимостью давать рекламу о своем продукте, многие руководители компаний давали задание разместить несколько рекламных объявлений в газетах, на радио и телевидении. Зачастую, не задумываясь ни о качестве контактов, ни об их содержании. Необходимое количество контактов прикидывалось "на глаз" или определялось исходя из объема рекламного бюджета, который тоже рассчитывался по принципу "сколько не жалко" или "больше чем конкуренты". Понятным результатом такой рекламной деятельности стало то, что многие руководители, наконец, задумались о том, правильно ли они расходуют свои рекламные средства и получают ли они от них отдачу в соответствии с затратами.

В последнее время все большее значение компании придают рациональному планированию рекламных коммуникаций. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, при правильно спланированной рекламной кампании удается не просто охватить целевую аудиторию рекламными сообщениями о вашем продукте, а построить постоянные, развивающиеся коммуникации с потребителем - и как следствие - установить прочные отношения потребителей с вашей маркой. Во-вторых, такой подход позволяет осознанно и целесообразно расходовать рекламный бюджет компании, увеличивая отдачу от рекламы при использовании тех же рекламных бюджетов.

Мы рекомендуем нашим клиентам разработать на основе проведенного анализа не только кратко и средне срочные планы, но и стратегический план рекламной политики предприятия.

Стратегический план должен описывать основные средства, которые вы используете в своем наступлении на рынок: медиа-носители, наружная реклама, средства BTL (промо-мероприятия) и т.д. и целевую аудиторию (чем четче указана мишень, тем легче будет в нее попасть.)
Необходимо выявить такие тактико-технические характеристики целевой аудитории как пол, возраст, уровень дохода, стиль жизни, ценности, критерии выбора товара, определиться с целями и задачами. Всегда стоит отчетливо понимать, какую задачу вы в настоящее время решаете - хотите ли вы поднять продажи в период сезонного спада или сформировать имидж компании в глазах потребителя, который будет работать на вас вне зависимости от случайных или сезонных колебаний рынка. Это разные задачи, решаемые разными средствами. Выбирая средство рекламы, задумайтесь, как, каким образом именно это средство будет решать поставленную вами задачу. Какие процессы будут происходить в голове потребителя, когда он столкнется с вашей рекламой? И как эти процессы будут работать на поставленную вами задачу.

 
     
   

 

Головной офис в Москве
аккредитован

www.etp-micex.ru
www.zakazrf.ru
www.roseltorg.ru
www.sberbank-ast.ru
www.rts-tender.ru
www.otc-tender.ru
www.sibur.ru
www.gazprom-neft.ru

               
     
     

Выставки и стенды |Креатив |Наружная реклама | Интернет |ТВ, радио и медиабаинг | Анализ и планирование |Полиграфия и BTL | Дизайн